Убод в Москве | Наркологическая клиника в Москве

Многие люди, на чью судьбу пришло испытание химической зависимостью, не важно , родственники больного или сам потенциальный пациент знакомы с загадочной аббревиатурой УБОД. На данный момент, этот метод является самым эффективным для экстренного снятия синдрома отмены у наркозависимых. УБОД — ультра быстрая опиоидная детоксикация. В классической схеме детоксикации, вывод наркотика из организма занимает около недели, а УБОД в Москве позволяет вытеснить наркотик с опиоидных рецепторов в течение 1-3 часов с момента введения препаратов налоксон или налтрексон Быстрое освобождение от наркотика вызывает резкий протест зависимого организма. У больного наблюдаются ярко выраженные симптомы наркотической ломки . Но пациент фактически не чувствует боли или других неприятных ощущений. Т.к процедура УБОд проводится под общим наркозом. Апогея ломка достигает примерно на 2-3 час наркоза, после чего симптомы идут на убыль под воздействием медикаментозных средств. УБОД мягко помогает организму справиться со стрессом , вызванным острой нехваткой наркотика. Максимальная продолжительность наркоза — 8 часов. Это зависит от физического состояния пациента, индивидуальной переносимости лекарств, здоровья нервной системы. Примечательно, что после пробуждения человек не испытывает никаких страданий, всего лишь легкое недомогание. Однако, на этом лечение не заканчивается . Больному необходимо хотя бы двое суток быть под наблюдением врача, чтобы избежать рецидивов. Затем, вы можете либо продолжить лечение в реабилитационном центре, восстанавливая организм для новой трезвой жизни, либо вернуться домой и заниматься восстановлением самостоятельно . Как и у любого метода, у УБОД есть показания и противопоказания. Мы рекомендуем ознакомиться с этим разделом статьи, для того, чтобы понимать нюансы метода . УБОД является предпочтительным методом, если пациент поступает в клинику в состоянии передозировки наркотическими средствами . Однако, если по состоянию здоровья( серьезные соматические заболевания, острые психозы, поражения внутренних органов) пациенту противопоказан метод УБОД, детоксикацию можно проводить по классической схеме. УБОД. Безопасность и эффективность Специалисты нашей клиники уверены в эффективности и безопасности метода. В нашей клинике за все время существования не было зафиксировано ни одного летального случая. Пациент постоянно находится под наблюдением врачей и малейший признак ухудшения физического и психического состояния строго отслеживается. Нужные меры принимаются незамедлительно . Выше мы уже говорили о медицинских препаратах налоксон и налтрексон. Почему, при проведении УБОД наркологи используют именно эти препараты. Налоксон и налтрексон способны вытеснить наркотик с опиоидных рецепторов , конкурируя с героином, метадоном, морфием. Поэтому, даже если пациент примет наркотик, находясь под действием УБОД , он ничего не почувствует . Рецидив возможен в течение 1-2 дней, так как психологическую зависимость от наркотика УБОД не снимет . Именно поэтому, специалисты советуют не только выводить наркотик из организма, но и лечить психологическую зависимость . В этом случае, велика вероятность того, что пациент, действительно , начнет жить трезвой и осознанной жизнью УБОД в Москве проводится анонимно , как и последующие этапы лечения. Мы не разглашаем информацию о наших пациентах. Остались вопросы? Позвоните дежурному врачу клиники +7 999 650 1805